Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новые назначения топ-менеджеров в гостинице «Катерина Сити»
8 апреля 2008 года в топ-менеджменте гостиницы «Катерина Сити» будут произведены сразу два официальных назначения на ключевые позиции в управлении отелем – на должности Генерального менеджера и Директора отдела маркетинга и продаж.
- Настоящие перемены связаны со стратегией управляющей компании «ЮМАКО», в которой также происходят структурные изменения и расширение для развития новых проектов по открытию отелей сети «Катерина» в России, - прокомментировала действующий Генеральный менеджер отеля «Катерина Сити» Катерина Удалова.
Сразу два назначения ожидаются в отеле «Катерина Сити» 08 апреля 2008 года. После перехода действующего топ-менеджера отеля «Катерина Сити» Катерины Удаловой в новое подразделение управляющей компании «ЮМАКО», на должность Генерального менеджера отеля будет назначена Наталья Садырова.
До настоящего момента Наталья успешно возглавляла отдел маркетинга и продаж гостиницы «Катерина Сити», до этого являлась заместителем директора коммерческого отдела, ранее работала менеджером по продажам. Она имеет большой опыт практической работы в области коммерческого развития гостиничного продукта, прекрасно владеет знаниями по функционированию современных гостиничных систем и коммерческому продвижению в индустрии гостеприимства.
«Должность Генерального менеджера очень вдохновляет и одновременно возлагает на меня огромную ответственности. Мне нравится работать в гостиничной сфере, особенно учитывая современную скорость развития гостиничных технологий, методов продвижения услуг, а также растущую конкуренцию, о которой ни на минуту нельзя забывать. Здесь всегда открыты возможности как для самосовершенствования, так и для постоянного развития отеля, в котором работаешь. И я постараюсь сделать все от меня зависящее для укрепления позиций «Катерина Сити» на рынке», - говорит Наталья Садырова.
Директором отдела маркетинга и продаж будет назначена Лиля Тверянкина. Свою карьеру в отеле «Катерина Сити» Лиля начинала в Службе приема и размещения, далее работала в коммерческом отделе менеджером по продажам, после чего принимала участие в развитии гостиничных проектов в головном офисе компании «ЮМАКО».
«За десять лет успешной работы гостиница «Катерина Сити» воспитала новое поколения профессионалов для гостиничной сферы. Многие сотрудники, начинавшие свой путь в «Катерина Сити», благодаря полученным навыкам и знаниям, теперь занимают весомые позиции в крупных гостиничных компаниях. И мы очень рады и гордимся тем, что сегодня можем вверить управление нашим отелем своим собственным кадрам, которые как никто другой разбираются в стандартах гостиничного бренд «Катерина» и многие годы принимали активное участие в его укреплении и успешном позиционировании на рынке, - отмечает Катерина Удалова. – Уверенна, что новые назначения позволят расти и совершенствоваться нам и далее, всем вместе: нашим сотрудникам в их профессионализме и отелю «Катерина Сити» в целом, где изо дня в день мы вкладываем все наши силы и знания в создание неповторимого ощущения комфортного и уютного дома для наших гостей».
Справка
Гостиница «Катерина-Сити» - современный бизнес-отель, открыт в 1998 году, расположен в самом центре столицы на набережной Москвы-реки. Сочетание элегантных шведских интерьеров, европейского качества и максимального комфорта делают «Катерина Сити» неповторимым «Уголком настоящей Швеции в Москве».
Инфраструктура отеля: 120 номеров, ресторан, 2 бара, Библиотека, фитнес-центр, салон красоты, 7 конференц-залов.
С 1998 года «Катерина-Сити» занимает устойчивую позицию по всем ключевым показателям работы отеля в тройке лидеров среди ведущих московских гостиниц.
Опубликовано: 08 апреля 2008
Просмотров: 8295
Рубрики: Персонал и Карьера, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Очень оперативная информация об отеле! 7 летней давности))
22 апреля 2015
класс
21 апреля 2015
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook